Цели внедрения системы менеджмента качества
Основной целью предприятия в области качества является выпуск качественной конкурентоспособной продукции и получение при этом максимальной прибыли за счёт осуществления контроля за качеством продукции на всех стадиях ее изготовления, улучшения качества труда, повышения производительности, снижения потерь от брака и незапланированных расходов, исключения или уменьшения затрат, связанных с претензиями потребителей.
Стратегическими целями внедрения системы менеджмента качества на ГП "ПОЛЁТ" являются:
- получение преимущества на рынке;
- повышение прибыли;
- повышение удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного улучшения системы и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям нормативных документов.
Для достижения поставленных целей, как средство реализации Политики в области качества, на предприятии разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии документально оформленная система менеджмента качества применительно к производству продукции из композиционных материалов.
Соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015) подтверждено сертификатом соответствия за № 31100779 QM15.
Область применения системы менеджмента качества
Система менеджмента качества предприятия представляет совокупность взаимосвязанных процессов и охватывает все обязательные требования ИСО 9001 версии 2015 года.
Система процессов
При разработке и внедрении системы менеджмента качества на ГП "ПОЛЕТ" применён процессный подход, входом которого являются требования и ожидания потребителей, а также заинтересованных сторон, а выходом - продукция, предназначенная для потребителя. Обратные связи данного процесса состоят в оценке удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
Жизненный цикл продукции - от планирования процессов, получения заказа на изготовление продукции до ее реализации состоит из цепочки взаимосвязанных процессов. Каждый элемент жизненного цикла продукции рассматривается как составная часть единого целого - процесса производства этой продукции. Выходные данного одного элемента, или процесса, служат входными данными для другого. Каждое подразделение выступает и в роли поставщика, и в роли потребителя.
Такой подход позволяет: выявлять приоритетные направления развития нашего предприятия, прогнозировать результаты деятельности и оценивать возможности ее улучшения, более эффективно использовать ресурсы, снижать затраты на производство и сокращать время производственного цикла.
Область распространения (сертификации) системы менеджмента качества
Система менеджмента качества ООО ГП "ПОЛЁТ" распространяется на процедуры управления и производственные процессы применительно к разработке, проектированию и производству различных изделий из композиционных материалов, металла и стекла.
Беря на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, руководство предприятия уверено, что все вышеизложенное позволит ГП "ПОЛЁТ" разрабатывать и изготавливать продукцию, конкурентоспособную как на внутреннем, так и на внешнем рынках.